главная  •  новости  •  статьи  •  документы  •  вакансии  •  контакты  •  заявка     Поиск 
 
Статьи > Упаковка > Вакуумная упаковка в супермаркете как средство экономии

Вакуумная упаковка в супермаркете как средство экономии

 

Вечный вопрос руководителя супермаркета: как aиздержки? Одна из основных статей этих издержек - не реализованная вовремя продукция. Если сопутствующие товары всего лишь занимают драгоценное место на складе, то продукты питания, у которых истек срок годности, приходится выбрасывать. Избавиться от неоправданных расходов можно, просто подобрав и купив вакуумное упаковочное оборудование.

Экономичное и надежное вакуумное упаковочное оборудование поможет Вам эффективно решить сразу две задачи:

. Продлить срок годности продуктов питания.

. Быстро реализовать остатки сопутствующих товаров (а заодно и увеличить продажи других товаров).

Для этого оптимально подходит вакуумная упаковка. Именно такое упаковочное оборудование при невысокой стоимости помогает эффективно решать подобные, казалось бы, разноплановые задачи.

Что такое вакуумная упаковка и как работает такое упаковочное оборудование.

Вакуумная упаковка - это вакуумная упаковка на картонную подложку или лоток под полиэтиленовую пленку. За счет вакуума пленка плотно облегает товар, создавая эффект "второй кожи". Вакуумно-упаковочное оборудование работает так:

1. Подложка, на которую выложен товар, вкладывается в полиэтилен,

2. Из упаковки под действием вакуума выкачивается воздух,

3. Полиэтилен плотно облегает упаковываемый товар,

4. Оператор вынимает упаковку и выполняет контрольную обрезку (если требуется).

Пищевые продукты при упаковке не деформируются и не теряют сок, поскольку упаковочное оборудование удаляет воздух методом "мягкого вакуума".

Вакуумно-упаковочное оборудование обеспечивает Вам следующие приемущества:

1. Вы можете использовать вакуумную упаковку и для продуктов, и для других товаров.

2. Продукты в вакуумной упаковке хранятся дольше, не протекают.

3. Продукты в вакууме вызывают гораздо большее доверие покупателей, чем в пищевой пленке.

4. На подложку можно предварительно нанести рисунок, который будет привлекать внимание покупателей. Пробив отверстие под крючок, Вы сделаете возможной вертикальную выкладку.

Упаковочное оборудование и дополнительный срок годности продуктов.

Почти вся гастрономия относится к категории скоропортящихся продуктов. Заветревшийся, "задохнувшийся", подпортившийся продукт предлагать покупателям нельзя, иначе они начнут ходить за покупками в соседний магазин. Значит, дорогостоящие продукты приходится выбрасывать или реализовывать в виде сборной солянки через кулинарный отдел, по более низкой цене. А ведь эти издержки можно сократить. Вот как это сделать.

Продавец гастрономии без труда скажет Вам, сколько, например, колбасы ежедневно выбрасывается. Значит, именно именно столько колбасы от свежей партии нужно нарезать и упаковать в вакуум с помощью упаковочного оборудования. А чтобы покупатели быстрее разбирали нарезку, нужно выложить ее на прилавок.

Если упаковочное оборудование поможет Вашему супермаркету сохранить ежедневно порядка 5 кг деликатесов по средней цене 350 руб., то один полуавтомат, работающий по вакуумной технологии, окупается менее чем за 10 месячев. А ведь это не единственный способ применения такого упаковочного оборудования.

Реализация залежавшихся товаров.

Если у Вас на складе скопились остатки бытовой химии, канцелярских принадлежностей и прочих мелочей, которые Вы уже не надеетесь продать, устройте промо-акцию. Заодно Вы увеличите продажи товара, к которому прилагается такой подарок.

Скрепить два акционных товара друг с другом можно скотчем (это не самое эстетичное и надежное соединение) или вакуумной упаковкой. Последний вариант предпочтительней, особенно для товаров, которые могут войти в упаковку высотой 5 см. Во-первых, Вы можете разместить товар на красочной картонной подложке, которая будет привлекать внимание покупателей. Во-вторых, через прилегающую прозрачную пленку прекрасно видно сам товар.

Мы надеемся, что на страницах этого сайта Вы найдете экономичное и надежное упаковочное оборудование, которое поможет Вам сократить затраты, а значит - сделает Ваше предприятие еще более прибыльным. Если у Вас возникли вопросы по характеристикам упаковочного оборудования или Вы хотите приобрести упаковочную машину, пожалуйста, звоните по телефону: 8(495)225-33-00 или пишите на e-mail zavodprogress@mail.ru.

 

 

Каталог