Улучшение работы сервисно-гарантийной службы.

24.11.2009
В целях улучшения работы сервисно-гарантийной службы завода фасовочно-упаковочного оборудования,начинаем мониторинг отзывов наших клиентов. Просим сообщать пожелания и замечания по работе сотрудников, во время проведения пуско - наладочных, сервисных и гарантийно-ремонтных работ, по телефону: (495)225-33-00. В 90 % случаев оборудование приобретается для последующего извлечения прибыли, поэтому вложенные в него денежные знаки должны работать постоянно. Простой, по причире поломки или неправильной эксплуатации, даже на непродолжительное время, оборачивается большими убытками для его владельца. Для улучшения работы схемы: заявка-устранение неисправности-отправка запасных частей, просим сообщать свои пожелания и замечания, все звонки будут записываться и обрабатываться. Надеемся с Вашей помощью, улучшить нашу работу.
Мы онлайн! Задайте ваш вопрос в чате.
1