Гарантии

Гарантийный период – это срок (12 месяцев), во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. 

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в официальном сервисном центре;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Приобретаемое Оборудование предназначено для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ), и не подпадает под действие Закона о защите прав потребителей. Внимание! Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

 Гарантийное и постгарантийное обслуживание 

Покупая у нас промышленное оборудование, Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией. Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания (12 месяцев), в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями производителя.

Что делать если: купленное оборудование не работает/вышло из строя в процессе эксплуатации:

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится собственным сервисным центром ЗАВОД ПРОГРЕСС. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться в сервисный центр ЗАВОД ПРОГРЕСС, расположенный  по адресу: г.Москва, ул.Искры, д.31, корп.1. Тел. 8 495 225-33-00.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар (в полной комплектации, очищенный от остатков продукта, закрепленный транспортировочными болтами при необходимости, соблюдая правила транспортировки оборудования) и документ, подтверждающий приобретение оборудования в ЗАВОД ПРОГРЕСС (УПД, или электронный кассовый чек). При отсутствии УПД или кассового чека, Вы можете сообщить сотруднику серийный номер оборудования.

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр ЗАВОД ПРОГРЕСС в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 10 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о гарантийном ремонте/замене товара удовлетворяется.

При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 20 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия нашим учетным данным;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%), без подключения стабилизатора напряжения;
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае самостоятельного ремонта оборудования или изменении модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и изнашиваемые части изделия.

Неисправные детали, которые будут заменены в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью производителя и возврату не подлежат.

Доставка товара на гарантийное обслуживание или для замены на качественное изделие осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не является страховкой.

Мы онлайн! Задайте ваш вопрос в чате.
1